Не стало женщины, которая вместе с сестрами стала символом Майдана: бабушки выходили на акции протеста при любой погоде

О трагедии на своей странице в Facebook сообщила председатель ОО «Сознательное общество Мелитополя» Ольга Гайсумова.

Нина Саламатова, которая вместе с сестрами стала символом Майдана в Мелитополе, умерла на 87-м году жизни. После избиения студентов на Евромайдане Нина Саламатова вместе с сестрами Валентиной Жирковою и Зоей Топал, 1943 и 1945 годов рождения, вышла на акцию протеста в Мелитополе.

«С тех пор пожилые женщины поддерживали практически все мероприятия в городе, организованные активистами местного Майдана. Дождь, снег, гололед — ничто не было для них помехой. Это было трогательно наблюдать, как три сестры, взявшись под руки, осторожно перемещались по снегу или в гололед», — вспоминает Гайсумова.

Когда началась война, сестры как волонтеры поддерживали наших защитников: покупали одежду и продукты, выделяя финансы из своих скромных пенсий. В 2015 году, к годовщине Майдана, сестры получили признание как лицо Мелитопольского Майдана.

Рассвирепевший Зеленский устроил разнос «Слугам народа» из-за Ахметова: «Можете оставлять мандат»

Ранее сообщалось, что умер ветеран АТО Максим Ладыка с позывным «Сэнсэй». Он был уроженцем Ямпольского района Сумской области и до демобилизации служил в 72-й отдельной механизированной бригаде имени Черных Запорожцев, был командиром орудия. О трагедии на своей странице в Facebook сообщил военный ВСУ Сергей Сердюк. Причина смерти ветерана не уточняется.

О трагедии также рассказали собратья Ладыки. Военнослужащий ВСУ из Киева Евгений Сухецкий писал о гибели Максима 18 июля. Также он добавил, что “Сэнсэй” передавал свой опыт и мастерство в военном деле другим бойцам.

“Мой первый командир орудия, спасибо что передал опыт. Земля тебе пухом!”- написал он.

Напомним, в ДТП разбился легендарный украинец с семьей: вся страна в трауре.

Как сообщала Politeka, предсмертная записка раскрыла тайну гибели героя АТО: “тело нашли в…”

Также Politeka писала, что появились фото с похорон 28-летнего снайпера ВСУ, “рыдали даже мужчины”.